Доступная среда
~984 кБ, *.pdf (Размещен 21.11.2022)
~1 МБ, *.pdf (Размещен 21.11.2022)
~923 кБ, *.pdf (Размещен 21.11.2022)
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 47 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (университета) | 10029 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (доступных студентам) | 16 |
Наличие базы данных электронного каталога(количество в университете) | 7 |
o всего –72,
o из них используется в учебном процессе – 47.
N |
Вид помещения |
Адрес местонахождения |
Площадь, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Библиотека |
Верхняя Салда, ул. Рабочей молодежи д.1 |
166 |
33 |
Доступен для инвалидов с физическими ограничениями ( инвалидов-колясочников), при помощи волонтеров. |
2 |
Буфет |
Верхняя Салда, ул. Рабочей молодежи д.1 |
84,3 |
30 |
Доступен для инвалидов с физическими ограничениями ( инвалидов-колясочников) |
3 |
Медицинский пункт |
Верхняя Салда, ул. Рабочей молодежи д.1 |
44 |
-- |
В настоящее время ведутся работы по переоборудованию медицинского пункта |
4 |
Спортивный зал |
Верхняя Салда, ул. Рабочей молодежи д.1 |
160,2 |
-- |
Доступен для инвалидов с физическими ограничениями ( инвалидов-колясочников) |
В процессе реализации образовательных программ в филиале реализуются адаптационные модули для лиц с ОВЗ
В образовательном процессе используются методы обучения и технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе.
На здании филиала (перед пандусом) смонтирована кнопка вызова дежурного по учебному корпусу, в случае возникновения такой необходимости. Сформирована группа волонтеров из числа студентов очной формы обучения 2-4 курсов для помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. 5 сотрудников филиала в том числе 3 ППС прошли обучение в 2022 году по программе "Практика эффективного взаимодействия со студентами с ОВЗ и инвалидностью" .
Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации созданы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достижение результатов обучения и уровня сформированности всех компетенций, предусмотренных образовательной программой студентами-инвалидами и обучающимися с ОВЗ.
Форма проведения текущей и государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ и инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа при прохождении аттестации.
Все работники и обучающиеся филиала имеют свободный доступ, в том числе из внешней среды, к
1) Электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС), состоящей из сервисов, обеспечивающих:
а также к
2) информационным системам и сервисам, обеспечивающих образовательную, инновационную, научно-исследовательскую и административно-управленческую и деятельность, таким как
Доступ стационарных компьютеров работников и учебных классов к ресурсам корпоративной сети и информационным ресурсам Интернет осуществляется через проводной сегмент корпоративной сети филиала. Суммарная пропускная способность PON канала выхода в Интернет составляет 50 Мбит/с. Доступ пользователей к сети реализуется по учетной записи единого каталога с использованием протокола PPPoE.
Для подключения мобильных устройств сотрудников и обучающихся к ресурсам корпоративной сети и информационным ресурсам Интернет используется беспроводной сегмент корпоративной сети филиала (WiFi). Доступ обеспечивают 3 точки подключения, расположенные на первом-третьем этажах учебного корпуса.
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. обучающихся с ОВЗ и инвалидов:
В настоящее время в филиале предусмотрены в читальном зале библиотеки рабочие места для лиц имеющих ограниченные возможности здоровья. Согласно дорожной карты филиала обустройство аудитории на первом этаже для коллективного пользования лиц с ОВЗ будет осуществлено к 2021 году с привлечением генерального партнера - ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА".
Инклюзивное образование — процесс развития, который подразумевает доступность для всех, в части приспособления к потребностям каждого человека, вне зависимости от состояния его здоровья.
Целью инклюзивного образования является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями, техническое оснащение образовательного учреждения, а также разработка специальных учебных курсов для педагогических работников и других обучающихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами.
Информация о деятельности университета в данной сфере опубликована на странице центра инклюзивного образования.
~5 МБ, *.pdf (Размещен 09.04.2024)
~234 кБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
~506 кБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
~819 кБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
~3 МБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
~238 кБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
~207 кБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
~752 кБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
~3 МБ, *.pdf (Размещен 22.11.2022)
В филиале УрФУ в г. Верхняя Салда общежитие отсутствует.
Создано / Изменено: 21 ноября 2022 / 9 апреля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Рабочей молодежи, 1
Тел: +7 (34345) 5-04-61, +7 (34345) 5-04-69, +7 (34345) 5-01-73.
Электронная почта: filial.vsalda@urfu.ru